Сборник 15 чек-листов по цене латте с солёной карамелью :)

Электронный сборник 15 чек-листов Алексея Обжерина:

1. 7 дополнительных книг для хорошего/сильного маркетолога
2. Как понять хороший ли копирайтер
3. Как проверить, хороший ли онлайн-курс? 11 пунктов проверки
4. 24 фактора, которые влияют на продажи как вверх, так и вниз, помимо рекламы
5. 3 иррациональных шага + 3 рациональных шага по выходу из любого кризиса

Бонус 1 — Простой способ проверить есть ли главное преимущество

6. Как проверить УТП — 3 критерия
7. Как проверить подрядчика по стратегическому маркетингу – можно ли ему доверять
8. 26 пунктов хорошего выступления
9. 7 ошибок многих сайтов
10. 4 элемента продающей рекламы по формуле AIDA

Бонус 2 — Три главных риска креативной рекламы

11. 7 компетенций хорошего/сильного маркетолога широкого профиля
12. 15 пунктов полного продающего текста
13. 8 способов хорошего сервиса без бюджета
14. 25 пунктов для личного бренда
15. 10 главных ошибок любого бизнеса

Бонус 3 — Два основных критерия продающей торговой марки и продающего логотипа


250
р.